Подбор домена для коммерческих организаций

Сайт – полноценное представительство компании в интернет, поэтому при создании сайта организации не нужно игнорировать даже мелочи. Выбор доменного имени для сайта не менее важен, чем оригинальный дизайн, контент и юзабилити ресурса. При этом звучное имя играет куда большую маркетинговую роль, чем все остальные факторы вместе взятые. Рассмотрим эти преимущества отдельно, чтобы вам было проще правильно выбрать название домена для организации.

  1. Доменное имя коммерческого сайта должно прямо «говорить» о деятельности компании, которой этот сайт принадлежит. Тут важно решить главный вопрос – что взять основу названия сайта – слово, ассоциирующееся со сферой деятельности или название самой компании. Второй вариант больше подойдет для раскрученных брендов, так как это позволит привлечь дополнительных посетителей, которые ассоциативно будут вводить название известной им фирмы, проверяя, существует ли у нее сайт. Первый вариант сложнее, и здесь нужно добиться соблюдения второго правила.
  2. Доменное имя вашего сайта должно произноситься так же легко, как и писаться. Одно слово можно написать как в классическом английском варианте, так и в транслитерированном. Часто это создает некоторые трудности, особенно при воспроизведении названия сайта со слуха. Чтобы избегать подобных сложностей, следует выбирать либо транслитерированные слова без двусмысленных звуков (так, рекомендуется исключать буквы «щ», «ц», «ж», «я»), либо придумывать удобную аббревиатуру.
  3. Выбирая имя для сайта, делайте заранее прицел на рекламную кампанию. Ведь сайт можно раскручивать не только в интернете, но, например, напечатать его адрес на буклете, дать в рекламном модуле в газете и так далее. В этом случае важно, чтобы красивое имя домена было не просто красивым, но и запоминающимся. Идеальный вариант – устойчивое словосочетание.