Бегун и AlterGeo запускают геоконтекстную медийную рекламу

Сервис контекстной рекламы «Бегун» запускает геоконтекстную медийную рекламу на сайтах партнерской сети, который позволяет показывать баннеры пользователям, находящимся поблизости от офиса продаж рекламодателя.

Сервис будет показывать рекламные баннеры владельцам компьютеров и ноутбуков, определяя их местонахождение по сетям Wi-Fi. Как объясняют в компании, в первую очередь этот сервис будет полезен для владельцев сетевых компаний: ресторанов, гостиниц, салонов красоты, автосервисов и торговых центров.

Баннера будут транслироваться на тематических сайтах партнерской сети, общий охват которой на сегодня составляет более 26 млн. пользователей в месяц, по данным TNS. Кроме таргетинга по местоположению рекламодателям также доступны и другие таргетинги: можно настроить частоту показа баннера уникальному пользователю, указать ограничение по бюджету и тд.

31.10.2011