И в радости, и в горе с доменом ORG

PIR, администратор домена ORG, провел исследование популярности зоны и получил весьма нестандартные результаты. В опросе приняли участие 1000 взрослых американцев, среди которых — 531 женщина и 469 мужчин.

Среди выводов исследования:

1 — если компания или организация использует для публикации информации сайт под несколькими доменами (например, .ORG, .COM, .NET и .INFO), то 41% опрошенных скорее всего обратятся к домену .ORG, 22% — к .COM, 2% — к .NET, 4% — к .INFO; оставшиеся 25% реципиентов «доверяют» каждому из этих доменов в равной степени.

2 — для публикации важной информации 47% американцев предпочтут домен .ORG, а не .COM, .NET или .INFO.

3 — во время кризиса 39% американцев обращались за информацией к сайтам на доменах .ORG, 25% — на доменах .COM, 20% — .NET и только 5% — .INFO.

4 — во время кризиса домен .ORG для поиска надежной информации выбирали 44% женщин и 39% — мужчин; а ресурсы на доменах .COM выбирали 29% мужчин и 22% женщин.

5 — по сравнению с представителями старшего поколения (55+), молодые американцы (18-34) регистрируют домены .ORG охотнее всего, особенно для сайтов, на которых будет размещаться информация профессионального или личного характера, это: 64% американцев в возрасте от 18-24 лет, 58% — от 25 до 34 лет, 39% — от 55 до 64 лет, 34% — в возрасте 65 лет и старше.

«Наша команда PIR работает не покладая рук, для того чтобы пользователи верили в надежность домена .ORG как в кризис, так и в спокойные времена, — говорит генеральный директор организации PIR Брайн Кьют. — Мы очень рады, что ценность домена ORG является общепризнанной. Нам приятно, что американцы до сих пор полагаются на традиционные домены для размещения важной информации, несмотря на предстоящее увеличение количества доменных окончаний и популярности средств массовой информации».

Кстати, исследование PIR также показало, что подавляющее большинство американцев продолжает полагаться на традиционные сайты, когда дело доходит до поиска достоверной информации об организации, компании или бренде: ошеломляющие 81% американцев обращаются к самой организации или сайту компании; 16% — выбирают Facebook в качестве основного источника информации, 14% — выбирают LinkedIn, 13% — YouTube, а 8% — предпочитают Twitter.

18.10.2011