Продажи в третьем квартале

Одна из ведущих онлайн-площадок по продаже и покупке доменов и провайдер услуг монетизации Sedo объявила результаты своего исследования вторичного доменного рынка за третий квартал 2011 года. На основе рыночных транзакций Sedo прослеживаются основные тенденции развития этого рынка.

Среди результатов исследования:

- домены .СОМ по-прежнему остаются самым популярным: 49% продаж, совершенных в третьем квартале 2011 года, прошли «с участием» доменов .COМ. Среди национальных доменов особой популярностью в указанный период пользовались .DE (Германия): их продажи выросли на 3%, всего 21% сделок были совершены по «немецким» доменам;

- домены с окончанием .NET – вновь вторые по популярности на вторичном рынке — 6% среди gTLD. Второй среди ccTLD — .CO.UK (Великобритания), 7% рыночной доли;

- обычно самая высокая средняя стоимость характерна для доменов .COM, .NET и .ORG, однако в третьем квартале 2011 года в тройку лидеров ворвался INFO со средней стоимостью $519 за домен, сдвинув на одну позицию ORG;

- способ купли-продажи доменов по «горячим предложениям» составила 32% от всех продаж, совершенных в третьем квартале на платформе Sedo, что показывает, покупать и продавать домены быстро становится привлекательной перспективой;

- самыми успешными доменными продажами в третьем квартале стали grid.com ($275,000), republic.com ($200,000) и onlinedegree.com ($120,000).

- всего в третьем квартале 2011 года было совершено 9778 доменных сделок по всему миру, что в денежном эквиваленте составило $19 млн (средняя цена за домен — $1,9).

В ходе исследований обратили на себя внимание два интересных факта: рост числа быстрых покупок доменов по «горячим предложениям» и усиление позиций домена INFO на рынке. Таким образом, можно сделать вывод, что покупателей все больше интересует быстрая покупка доменов и доступные возможности для инвестиций.

«Несмотря на то, что введение новых доменов верхнего уровня является довольно волнующим событием, исследования Sedo показали, что домен .СОМ продолжает занимать главенствующую позицию, — говорит генеральный директор Sedo Тим Шумахер. — Однако усиление позиций домена INFO и увеличение рыночной доли домена DE, подтверждают то, что более молодые или национальные домены также могут стать хорошей инвестицией».

07.11.2011